Описание
YZF-R6 - Экстремальное удовольствие Мотоцикл YZF-R6 оснащен прогрессивным двигателем и шасси, в основе которого лежат технологии, разработанные нашими гоночными командами, и это поднимает удовольствие от управления на новый уровень. Особенность мотоцикла R6 заключается в том, что его конструкция обеспечивает единство человека и машины, позволяя водителю в полной мере реализовать свое мастерство управления мотоциклом. Как и подобает самому современному из мотоциклов класса «Суперспорт-600», R6 оснащен самой передовой в мире спортивных мотоциклов электроникой. Дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением (YCC-T) обеспечивает быстрый разгон, а уникальное микропроцессорное управление впуском (YCC-I) с регулируемыми по высоте впускными патрубками поднимает мощность и крутящий момент двигателя на новые высоты. «Гоночная» рама Deltabox дает необычайную остроту управления как на дороге, так и на гоночной трассе, а радикальный аэродинамический дизайн обтекателей, уменьшающий сопротивление воздуха, улучшает разгонную динамику и максимальную скорость. Особенности - Высокооборотный «суперспортивный» двигатель Максимальная мощность 129 л.с. при 14 500 об/мин Максимальный крутящий момент 65,8 Нм при 11 000 об/мин Системы YCC-T и YCC-I Проскальзывающее сцепление Прогрессивное алюминиевое шасси Двигатель: - Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) Объем: 599 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42.5 мм Степень сжатия: 13.1 : 1 Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин Максимальный момент: 65,8 Нм (6,7 кг-м) при 11 000 об/мин Система смазки: С мокрым картером Карбюратор: Впрыск топлива Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне, со спиральной пружиной Система зажигания: TCI Система запуска: Электрический стартер Система трансмиссии: 6-ступенчатая, постоянного зацепления Тип привода: Цепь Емкость топливного б